Продукция под торговой маркой ALPEN представлена на мировом рынке с 2002 года. Профессиональным кредо данного производителя является воплощение в жизнь следующего принципа: сантехника – это искусство.
Целенаправленное развитие конкурентных преимуществ бренда, состоящих в изысканном дизайне сантехнических изделий и их увеличенном рабочем ресурсе,привело к тому, что множество европейских потребителей смогло убедиться в исключительном качестве продукции торговой марки ALPEN.
Безупречный уровень качества обусловлен использованием в процессе производства современных материалов и инновационного оборудования. Достижению лидирующих рыночных позиций в значительной мере способствует внедрение на предприятиях ALPEN трехступенчатого дефектоскопического контроля, которому подвергается каждая единица продукции бренда. Контрольные операции выполняются в оснащенной новейшим оборудованием научно-технологической лаборатории, являющейся гордостью компании.
Широкий ассортимент продукции
Бренд ALPEN, следуя существующим мировым тенденциям, постоянно расширяет ассортимент предлагаемой продукции. В каталогах компании всегда присутствуют как модели, получившие признание потребителей, так и концептуально новые решения в производстве сантехнического оборудования. Регулярно обновляемый номенклатурный ряд, включающий изделия разнообразных размеров и форм, разрабатывается группой дизайнеров – специалистов мирового уровня в вопросах создания поистине роскошных ванн, поддонов и душевых уголков из акрила, литьевого мрамора, стекла.
Все для пользователя
Команда высококлассных конструкторов и технологов в постоянном режиме разрешает задачу совершенствования технических и эксплуатационных характеристик продукции ALPEN, поэтому изделия этой торговой марки демонстрируют безупречную эргономичность, комфортабельность использования и практичность.
Вследствие грамотного объединения усилий технологической и дизайнерской групп был получен блестящий результат: в каталоге ALPEN представлена продукция, являющаяся воплощением технических инноваций и свежих художественных решений. Подобный подход позволяет компании удовлетворять требования самых взыскательных потребителей.